Выделиться из толпы - оптический тюнинг автомобиля - Строительство и ремонт

Выделиться из толпы — оптический тюнинг автомобиля

Тюнинг автомобилей — вопрос спорный. У него есть закоренелые фанаты и враги. Это связано, во-первых, с тем, что не всякая машина подходит для серьезных модификаций. Во-вторых, вы часто видите, как автомобили подделывают. В-третьих, модификации иногда производятся без четкого стиля, последовательности или воображения. Так как же выделиться из толпы, чтобы не быть смешным? Проконсультироваться здесь.

Выделиться из толпы — оптический тюнинг автомобиля

Во-первых — выберите стиль, который подходит вашей марке автомобиля.

Лучше всего, когда тюнингованные автомобили  едины по стилю. У нас есть японский  JDM , немецкий , европейский , американский , культовый , RAT и другие стили. Излишне говорить, что каждый из них лучше всего подходит для определенного типа автомобиля.

Выбирая один из них для своего автомобиля, мы должны его придерживаться, тогда конечный результат будет лучше.

Здесь стоит выделить культ, RAT и его стилистику. Они являются идеальным вариантом для старых классических автомобилей, поскольку добавляют шарма, класса и стиля ретро. В эти концепции стоит углубиться, если у нас есть, например, более старые, довольно интересные модели. Они часто украшены старинными аксессуарами или элементами так называемой старой школы, такими как желтые дополнительные галогенные лампы или оригинальные старые радиоприемники, чехлы на сиденья или колеса.

Обвесы, накладки и спойлеры — хорошее начало тюнинга

Лучше всего начать с небольших доработок, которые только подчеркнут линии и стиль нашей машины. Лучше всего для этого подойдут различные виды чехлов на бамперы и пороги. Попробуем купить эти детали комплектом, аккуратно собрать и покрасить. Бамперы и пороги визуально снизят автомобиль, благодаря чему не потребуется радикальных доработок подвески.

Обвесы , являющиеся законченными и стилистически подобранными частями для данных моделей, помогают добиться единообразия . Однако обычно они доступны только для избранных популярных моделей. В остальных случаях приходится пытаться собрать свой набор.

Еще один интересный элемент — спойлер.

И это название относится как к элерону на задней двери автомобиля, так и к вышеупомянутой крышке бампера. Когда дело доходит до тюнинга, очень легко переборщить. Если машина не слишком быстрая или спортивная, она будет выглядеть смешно с преувеличенным гигантским набором спойлеров. Лучше восполнить это другими элементами или более мягким набором украшений, например, облицовкой (пленкой), которую можно наклеить на зеркала, заливную горловину топлива и крышу или капот автомобиля.

Правильные колеса — полдела

Некоторые автомобили имеют естественную красивую линию кузова, для чего достаточно правильно выбрать легкосплавные диски, чтобы они выглядели намного лучше. Однако в любом случае тюнинга автомобиля также хорошо подобрать литые диски или изменить цвет уже имеющихся. Это модная в последнее время модификация, в основном благодаря новым продуктам на рынке, которые представляют собой аэрозольные пленки . Легко использовать и снимать (просто оторвать), в последнее время они стали сенсацией.

Что касается колесных дисков, то есть такие знаковые компании, как BBS , AC Schnitzer , DOTZ и Dezent , которые идеально подходят для немецких моделей. Они самобытные, часто полированные, с глубоким ободком. Машины с Дальнего Востока красиво смотрятся на родных Энкей и все похожие на них в стиле JDM , чаще всего на узких, даже ажурных плечах.

Рынок полон интересных моделей и компаний-производителей колесных дисков — выбор подходящего комплекта для конкретного автомобиля действительно веселее и увлекательнее, чем сложная операция. Когда речь идет о колесных дисках, обратите внимание на их качество, потому что помимо красивого внешнего вида они отвечают за контакт автомобиля с дорогой, поэтому их следует покупать новыми, неиспользованными и не ремонтируемыми.

Также следует помнить, что чем больше размер обода, тем тоньше профиль шины. Это сказывается как на цене шин, так и на комфорте вождения. К сожалению, наши дороги тюнеры не балуют.

Глушитель — меняем весь или сам наконечник?

Правый хромированный наконечник выхлопной трубы всегда выглядит красиво. Если нас устраивает звук нашего двигателя или нас раздражают громкие и гудящие выхлопы, нам достаточно элегантной крышки выхлопа . Это еще одна из относительно дешевых и простых в сборке модификаций .

Если мы хотим, чтобы автомобиль казался спортивным , подумайте о спортивном глушителе . Сразу предупреждаю, замена глушителя в бензиновой машине даст гораздо лучший эффект, чем в дизельной, но конечно это зависит в основном от марки, объема и количества цилиндров.

Если вы модифицируете автомобиль, имейте в виду, что нужно отрегулировать многие детали, что требует терпения, навыков и денег . Если вы хотите иметь необычную машину, и технических навыков, отдайте машину в руки хорошему специалисту.

Добавить комментарий