Центр памяти мозга остается активным во время инфантильной амнезии - Строительство и ремонт

Центр памяти мозга остается активным во время инфантильной амнезии

Общей чертой всех людей является то, что они не помнят конкретные жизненные эпизоды, которые произошли до 3 или 4 лет. Многие ученые связывают эту так называемую «инфантильную амнезию» с отсутствием развития гиппокампа, области мозг, расположенный в височной доле, имеет решающее значение для кодирования памяти.

Однако новое исследование мозга, проведенное учеными из Йельского университета, показывает, что младенцы в возрасте трех месяцев уже задействуют гиппокамп для распознавания и изучения закономерностей. Результаты были опубликованы 21 мая в журнале Current Biology .

«Фундаментальная загадка человеческой природы заключается в том, что мы почти ничего не помним с рождения до раннего детства, но за это время мы узнаем так много важной информации – наш первый язык , как ходить, предметы и продукты, а также социальные связи», – сказал Ник Терк. -Браун, профессор психологии Йельского университета и старший автор статьи.

Для нового исследования команда Йельского университета использовала новую технологию функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), чтобы зафиксировать активность в гиппокампе у 17 младенцев в возрасте от трех месяцев до двух лет, поскольку им были представлены два набора изображений на экране. Один набор изображений представлял собой структурированную последовательность, содержащую скрытые закономерности, которые можно было изучить. В другом – изображения появлялись в случайном порядке, что не давало возможности для обучения. После того, как младенцам были показаны эти два набора изображений несколько раз, гиппокамп сильнее реагировал на набор структурированных изображений, чем на набор случайных изображений.

По словам Терк-Брауна, может происходить следующее: по мере того, как ребенок приобретает опыт в мире, его мозг ищет общие закономерности, которые помогают ему понимать и предсказывать окружающую среду. Это происходит даже в том случае, если мозг не приспособлен для постоянного хранения каждого индивидуального опыта, касающегося определенного момента в пространстве и времени – отличительный признак эпизодической памяти, который также теряется при амнезии взрослых.

Эта стратегия имеет смысл, потому что изучение общих знаний, таких как образцы звуков, из которых состоят слова на языке, может быть для ребенка более важным, чем запоминание конкретных деталей, таких как единственный случай, когда было произнесено определенное слово.

По словам Терк-Брауна, размер гиппокампа удваивается в первые два года жизни и в конечном итоге развиваются связи, необходимые для хранения эпизодических воспоминаний.

«Когда происходят эти изменения схемы, мы в конечном итоге получаем способность хранить воспоминания», – сказал он. «Но наши исследования показывают, что даже если мы не можем вспомнить детские переживания в дальнейшей жизни, они, тем не менее, записываются таким образом, чтобы мы могли учиться у них».

Кэмерон Эллис из Йельского университета является первым автором исследования, и это исследование было включено в его недавно завершенную и отмеченную наградами докторскую степень. диссертация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *