Детям с дислексией не так-то просто `` выговориться '' - Строительство и ремонт

Детям с дислексией не так-то просто “ выговориться ”

В течение многих лет компетентные и хорошо образованные учителя начальной школы и действующие из лучших побуждений, если и рассерженные, родители постоянно повторяли мантру борющимся первым читателям: «Выскажи это».

Но что, если ребенок не может? Что, если что-то в детском мозгу блокирует их усилия по выполнению такой, казалось бы, простой задачи?

В рамках многолетнего проекта, частично финансируемого BrainsCAN, когнитивные нейробиологи из Western’s Brain and Mind Institute изучали мозг детей с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). После глубокого погружения в данные они обнаружили у некоторых биологический дефицит, который ухудшает фонологическое декодирование – способность произносить слова.

Результаты опубликованы в журнале Developmental Cognitive Neuroscience .

«Теперь у нас есть гораздо лучшее понимание того, как структура развивающегося мозга отражается в детском чтении, языке и развитии математики», – сказал Марк Джоанисс, заместитель декана (исследования) Западного факультета социальных наук и старший автор исследования.

Явное обучение фонологическому декодированию имеет решающее значение для развития чтения, и западное исследование показывает, что у некоторых детей есть определенные когнитивные нарушения в этой способности, которые требуют дальнейших шагов для исправления, сказала Джоанисс, профессор психологии.

«Хотя это правда, что каждый ребенок уникален, мы знаем, что работает у подавляющего большинства детей с нарушениями чтения, и это концентрированное индивидуальное обучение фонологическому декодированию», – сказал он. «Другие тактики, включающие« смешанные подходы »или« три подсказки », неэффективны в помощи детям в обучении чтению, и еще более маловероятно, что они будут работать у детей со значительными нарушениями».

Три подсказки, широко используемый, хотя и противоречивый метод развития чтения, основан на том, что первые читатели используют значение, синтаксис и символы для идентификации слов. Этот метод мало пригоден для некоторых читателей, испытывающих трудности.

В исследовании подчеркивается, как дети используют обширную сеть областей мозга для успешного чтения. Нет ни одного региона, который единолично отвечал бы за чтение; вместо этого люди разбивают задачу на различные процессы, включая зрение, внимание, память и язык.

«Обучение чтению распределяется по многим областям мозга , и для координации этого требуется большая сеть связей между этими областями», – сказала Джоанисс. «Фактическая обработка в мозге происходит в сером веществе мозга, которое в основном расположено на внешней поверхности мозга. Однако мы все больше осознаем, что сложные способности требуют от нас координации между многими областями серого вещества, и эти связи расположены в белом веществе мозга “.

После сканирования мозга детей с использованием метода МРТ, называемого диффузионно-тензорной визуализацией, нацеленного на структуру белого вещества, доктор наук Студент Чэнлин Лу проанализировал сложную сетевую структуру мозга и количественно оценил ее топографию от одного ребенка к другому, что привело к открытию.

По словам Джоанис, понимание того, как функционирует мозг, имеет решающее значение для помощи детям с нарушениями чтения, такими как дислексия, но еще предстоит проделать работу, прежде чем можно будет разработать новые методы обучения.

«Мы понимаем этих детей с точки зрения их явного дефицита чтения: им сложно научиться связывать буквы со звуками, чтобы они могли произносить слова», – сказал он. «Еще слишком рано переводить эту [работу] напрямую, но это дает нам гораздо лучшее представление о том, какие виды взаимосвязей в мозгу необходимы для успешного обучения чтению».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *