Факты и мифы о горных велосипедах - Строительство и ремонт

Факты и мифы о горных велосипедах

Горные велосипеды покоряют сердца многих любителей дальних путешествий. Практически всем известны их большие колеса, блочный протектор шин и функциональные шестерни. К сожалению, о них сложилось множество стереотипов, противоречащих истине. Некоторые считают, что это универсальные транспортные средства, предназначенные для езды по любым маршрутам. Третьи предполагают, что все горные велосипеды одинаковы. Итак, узнайте самые важные факты и мифы о нем.

Факты о горных велосипедах

Этот двухколесный автомобиль очень самобытный – даже ребенок узнает его с первого взгляда. Его создателем был Гэри Фишер – он изобрел горный велосипед в 1980-х годах в Калифорнии. В настоящее время многие люди не могут отличить факты от мифов о нем, поэтому сначала стоит узнать первые.

  1. Горный велосипед в Казахстане доступен как в женском, так и в мужском вариантах – этот автомобиль легко адаптируется к полу. В данном случае дело не только в цвете. Самые важные параметры – это размер рамы, ширина руля, размер седла и колеса. Обычно на женской версии горного велосипеда немного укорачивают рамы, а также укорочены навесные выносы. Это во многом соответствует пропорциям тела женщины. По статистике, у них более длинные ноги.
  2. Есть несколько разновидностей горного велосипеда – этот доступен во многих версиях. Для любительского вождения стоит иметь класс под названием ATB. Следующий класс – XC, он предназначен для промежуточных пользователей. Скоростной спуск – это строго специализированный велосипед, адаптированный к сложным спускам. Версия для фрирайда также позволяет подниматься в гору, а эндуро позволяет кататься именно по горным тропам. Последний тип очень ценится людьми, которые любят требовательную и разнообразную поездку на велосипеде самого высокого качества.
  3. Горный велосипед идеально подходит для сложных маршрутов – никакой другой велосипед не заменит его на неровных и неровных поверхностях . Конструкция и колеса адаптированы к очень требовательным условиям.

Горный велосипед – мифы

Об этом виде транспорта тоже ходят мифы. Вот два самых больших.

  1. Горный велосипед универсален – этот тип транспортного средства не лучший выбор для езды по гладкой поверхности. Как говорит специалист, хоть на асфальте можно ездить, он никогда не заменит дорожный или треккинговый байк. Если вы хотите кататься по городу, выбирайте более легкий и быстрый двухколесный транспорт.
  2. Горный велосипед может ехать так же быстро, как и любой другой горный велосипед – хотя это не медленное транспортное средство, он предназначен для работы на пересеченной местности, а не для развития высоких скоростей. В этом случае ключ к стабилизации, безопасности и хорошей адгезии к неровным поверхностям .

Поэтому, если вы подумываете о покупке горного велосипеда своей мечты, также известного как горный велосипед, выбирайте автомобиль хорошего качества. Это гарантирует лучшую амортизацию и адаптацию к любой сложной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *