Как спланировать SEO-деятельность в малом бизнесе? - Строительство и ремонт

Как спланировать SEO-деятельность в малом бизнесе?

В настоящее время более 70 процентов клиентов начинают искать товар или услугу с помощью поисковой системы в Интернете, поэтому при ведении бизнеса всегда следует помнить о продвижении в Интернете. Если мы хотим начать продвигать компанию в Интернете, мы должны принять стратегию, которая позволит нам получить самые высокие позиции в результатах поиска.

SEO (поисковая оптимизация) от компании Дружественные дизайнеры, может генерировать тысячи дополнительных посещений, и, таким образом, большее количество потенциальных клиентов сможет найти ваш продукт или услугу в Интернете.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам оптимизировать корпоративный веб-сайт.

Выберите ключевые слова

Ищите ключевые слова, имеющие отношение к вашему бизнесу. Ключевые слова должны представлять изображение ваших продуктов или услуг. Также следует помнить, что получить высокие позиции по определенным ключевым словам может быть очень сложно из-за высокой конкуренции.

Хорошая идея – выбрать уникальные фразы. В связи с тем, что эти типы фраз довольно уникальны, есть хорошие шансы занять высокие позиции в поисковой системе по этим типам ключевых слов. Большое количество удачно позиционируемых фраз из «длинного хвоста» значительно увеличит посещаемость вашего сайта.

Оптимизируйте свой контент

Регулярно оптимизируйте контент на своем сайте. После того, как вы выберете правильные ключевые слова, вам необходимо оптимизировать контент вашего сайта. Оптимизация контента – это не насыщение страницы 1000 раз одними и теми же ключевыми словами. Просто убедитесь, что ваши ключевые слова находятся в заголовке, содержании и метатегах.

Используйте сайты социальных сетей

Хороший способ занять лучшую позицию в поисковых системах – это присутствовать на сайтах социальных сетей. Свяжитесь со своими клиентами через Facebook, Goldenline, LinkedIn и Google+. Поисковые системы все чаще «ценят» контент, публикуемый на платформах социальных сетей, поэтому использовать эти платформы стоит.

Анализируйте результаты своей работы

Самый важный шаг – оценить стратегию SEO путем анализа результатов поисковой системы (Google). Проверьте позицию вашего сайта в результатах поиска и коэффициент конверсии. Иногда бывает, что определенные ключевые слова популярны, но коэффициент конверсии для этих ключевых слов очень низкий. Если это так, вам лучше сосредоточить свои усилия на продвижении ключевых слов с высоким коэффициентом конверсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *