Какой платежный терминал выбрать - Строительство и ремонт

Какой платежный терминал выбрать

Оплата покупок картой становится обычным явлением. Какой платежный терминал выбрать, чтобы сэкономить и в полной мере воспользоваться возможностями?

Платежный терминал стал стандартным оборудованием компании: магазина, такси, автомата и даже телефона. Платить картой, телефоном или часами намного проще. Кроме того, когда вы забываете кошелек дома, эта форма оплаты спасает вашу шкуру. Если вы управляете магазином или другой компанией, стоит выбрать хороший платежный терминал. Это облегчит жизнь вашим клиентам и может увеличить ваши доходы для вас.

Платежный терминал — также известный как POS (точка продажи) терминал. Небольшое устройство, выступающее в роли посредника при совершении безналичных платежей. POS-терминалы появились в США в конце 1970-х годов. Терминал оснащен клавиатурой для ввода PIN-кода и/или бесконтактным считывателем транзакций.

https://mirbeznala.ru/info/brands/Ingenico/

 

РЕЙТИНГ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ 2022

Где купить платежный терминал? Купить платежный терминал можно двумя способами:

1. Заказать терминал можно через оператора. Polskie ePłatności предлагает бесплатный платежный терминал в течение первых 12 месяцев. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт Polskie ePłatności и заполнить онлайн-заявку. С вами свяжется консультант, который все объяснит и представит предложение.

2. Если у вас уже есть лучший корпоративный счет , рассмотрите возможность выбора терминала в вашем банке. Тогда вы можете рассчитывать на привлекательные акции, например, более быстрый перевод с терминала на счет компании.

Платежный терминал ING Bank — комиссия: 0 злотых в течение первых 12 месяцев, затем: 0,59% + 0,10 злотых (Visa и Mastercard), 0,22% (BLIK)
При выборе платежного терминала обратите внимание на возможность оплаты через терминал:

бесконтактная карта,
бесконтактный телефон,
чип, вставив карту в терминал,
магнитную полосу, сдвинув карту.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ТЕРМИНАЛА?

Наиболее важные аспекты, которые необходимо учитывать при покупке терминала:

Арендная плата — ежемесячная стоимость использования терминала.
Комиссия за транзакцию — расходы, которые вы несете при продаже товаров и услуг. Комиссии по сделкам обычно составляют от 0 до 1,69% от суммы сделки, в среднем 0,65%.
Стоимость покупки терминала — вы можете владеть терминалом, тогда стоимость аренды исчезнет. Обычно стоимость покупки составляет около нескольких сотен злотых.
Время внесения денег — это время, в течение которого деньги будут находиться на вашем счету с даты их выплаты. Как правило, это от 1 до 7 дней в зависимости от терминалов.
Онлайн-отчеты — ежемесячные и ежедневные отчеты иногда можно проверить онлайн. Это, безусловно, очень выгодный вариант управления при удаленном ведении бизнеса.
Обучение — стоит узнать, сможете ли, купив терминал, обучить экипаж в эксплуатации.
Гарантия и обслуживание — на какой срок предоставляется гарантия и что делать, если терминал сломался. Вы получите еще одну замену тому, как быстро работает сервис?
Оплата по телефону — есть ли в терминале возможность бесконтактных платежей по телефону через Apple и Android Pay.
Печать — Есть ли в терминале принтер и печатает ли он чеки? Как быстро он печатает?
Комбинированные транзакции — возможность разделения оплаты на карточную и наличную оплату.
Каковы условия расторжения договора? Период уведомления и любые дополнительные расходы, безусловно, будут включены в договор.

Чтобы воспользоваться программой «Cashless Poland», вы должны соответствовать нескольким критериям:

быть мелким или средним предпринимателем,
не принимать безналичные платежи в вашей компании в течение последнего года,
иметь торговую или сервисную сеть, включающую не более 5 торговых точек,
подписать договор на мин. 12 месяцев,
подать заявку максимум на 3 терминала.
В программе «Польша без наличных» участвуют, в частности, Santander Bank Polska , Nest Bank и Pekao .

платежные терминалы без подписки
Платежный терминал Santander Bank Polska в программе «Polska Bezgotówkowa»

ВИДЫ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

В основном мы различаем два типа терминалов: стационарные и мобильные. Однако на рынке есть и другие виды платежных терминалов: mPOS и прикладной терминал.

1. Стационарный терминал
Терминалы фиксированной связи (POS) выбирают в основном для мест с доступом в интернет. Так обстоит дело, например, в случае с обычными магазинами, когда оплата принимается в одном и том же месте. Стационарный терминал дешевле мобильного, поэтому его выбирают и новички в бизнесе, которым важна цена. ПИН-пад часто прикрепляется к стационарному терминалу, который может быть предоставлен покупателю для использования карты и ввода ПИН-кода.

2. Мобильный терминал
Мобильные терминалы полезны на предприятиях, где платежи от клиентов принимаются вне здания. Так обстоит дело, например, с доставкой на вынос и такси. Это также сработает, когда у вас несколько касс, и проводка технически сложна или некрасива. Он может использовать GPRS (GSM-модуль с SIM-картой) или WIFI.

Сравнение терминалов
Различия между стационарным и мобильным терминалом важны, и выбор конкретного типа терминала зависит от особенностей бизнеса.

Стационарный терминал Мобильный терминал
больше и тяжелее меньше и легче
дешевле более дорогой
питание от сети батарея заряжена
Ethernet или GPRS GPRS или Wi-Fi
3. mPOS-терминал
mPOS-терминал представляет собой небольшой считыватель платежных карт, который подключается к смартфону или планшету, оснащенному программным обеспечением. Другими словами, это терминал, состоящий из картридера, который работает только в паре со смартфоном. Благодаря очень маленькому размеру они удобны и легко помещаются в кармане.

Хотя mPOS-терминалы являются одними из самых дешевых в использовании (без арендной платы и стоимости SIM-карты), цена увеличивается на тарифы платежных услуг. Более того, mPOS не предлагает никаких дополнительных функций, которые можно монетизировать.

 

4. Терминал приложений

Это новинка на рынке терминалов. Терминал приложения — это не что иное, как смартфон или планшет, оснащенный программным обеспечением, позволяющим взимать бесконтактные платежи. Однако это не популярные устройства и пока не имеют большого рынка. Тем не менее, стоит знать тенденции, так как это может стать популярным решением в ближайшем будущем.

Интеграция терминала с кассовым аппаратом
Не каждый терминал интегрирован с кассовым аппаратом, так как это не обязательно. Отсутствие интеграции никак не мешает работе, хотя немного удлиняет весь процесс и может привести к ошибкам. При подключении терминала к кассе нет необходимости повторно вводить сумму к оплате в терминал.

Касса отправляет причитающуюся сумму на терминал, а терминал осуществляет ту операцию, которую вы знаете из практики. Покупатель использует платежное средство и, если на его счету достаточно средств, терминал принимает транзакцию и отправляет данные обратно на кассу. Еще одним преимуществом является упрощение отчетности, так как операции по картам включаются в кассовый отчет.

Ознакомьтесь с другими рейтингами предпринимателей
Программы выставления счетов — проверьте предложения программного обеспечения для выставления счетов .
Телефонная подписка — ранжирование предложений для компаний.
Факторинг для компаний — когда подрядчики не платят вовремя .

ФУНКЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

Основная функция платежного терминала – оплата совершенной покупки. Казалось бы, на этом функции, предлагаемые терминалом, заканчиваются. Ничто не может быть более неправильным! В зависимости от выбранной модели платежный терминал позволяет:

безналичные платежи,
кэшбэк, т.е. снятие наличных,
пополнение телефона,
оплата счетов,
ДКК, т.е. платежи в иностранной валюте,
функция наконечника,
логотип на печати,
программы лояльности,
программа продаж.
1. Безналичный расчет
Безналичный расчет осуществляется бесконтактно (до 50 злотых) или после ввода PIN-кода. Такую возможность предлагают практически все терминалы, представленные на рынке. Различие между терминалами делается, когда речь идет о форме оплаты.

Способы оплаты через терминал
Оплата картой — не единственная возможность, предлагаемая последними терминалами. Все больше людей не носят с собой кошелек, а только сам телефон. Следовательно, возможность оплаты смартфоном должна быть одним из приоритетов. Особенно, когда клиенты в основном молодые люди. Платежи через терминал можно производить с помощью:

карта оплаты,
смартфон (Google Pay, Apple Pay),
БЛИК,
умные часы (Germin Pay),
МОТО — без физического наличия карты.
Внимание! Как продавец вы не имеете права указывать сумму, с которой вы можете оплатить картой. Поправка к Директиве о платежных услугах Европарламента гласит, что продавец обязан принимать безналичные платежи на любую сумму. Также нельзя взимать с клиентов дополнительную плату за это.
2. Снятие наличных через терминал
При оплате, например, в кафе за кофе и пирожное, клиент может заплатить небольшие суммы (до 500 злотых) наличными. Это известно как кэшбэк. Важно отметить, что невозможно снять деньги, если клиент платит бесконтактно. Поэтому перед оплатой счета стоит сообщить клиенту о возможности снятия денег.

3. Пополнение телефона
Пополнение телефона через терминал возможно благодаря услуге Pre-paid. Оплата пополнения производится выбранным способом оплаты.

4. Оплата счетов (eBill)
Возьмите с собой счет-фактуру для оплаты счетов за газ, воду или электричество. Продавец введет данные счета в терминал и позволит вам оплатить счета удобным для вас способом. После завершения транзакции вы получите подтверждение оплаты счета.

5. DCC (динамическая конвертация валюты)
DCC, т.е. динамический конвертер валют, позволяет расплачиваться валютой платежной карты. Это идеальное решение для увеличения счета и конкурентного преимущества. Предоставление возможности оплаты в иностранной валюте — отличный вариант для отелей, аэропортов, такси, ресторанов и туристических направлений. Где бы ни останавливались иностранные гости, стоит предложить вариант DCC.

6. Чаевые по счету
Платежные терминалы в ресторанах и гостиницах все чаще оснащаются функцией «чаевых». Хороший менеджер ресторана должен знать об этой возможности. Функция e-tip пока не так распространена в нашей стране, но становится все более популярной. На практике официант дает клиенту подтверждение транзакции, которое включает в себя цену блюда и два пустых пункта, где можно указать сумму чаевых и общую стоимость счета.

7. Логотип на распечатке
В некоторых случаях возможно нанесение логотипа компании на распечатку терминала. Если вы хотите таким образом повысить узнаваемость своего бренда, вы можете спросить об этой функции. Насколько эффективен этот метод, когда большинство людей вообще не смотрят на распечатки? Судите сами.

8. Программа лояльности
Программы лояльности привлекают клиентов и укрепляют доверие к бренду. Главной целью, конечно, является повышение лояльности потребителей и, следовательно, увеличение прибыли. Некоторые компании предлагают программы лояльности в составе платежного терминала. Наиболее популярными решениями в этой области являются:

система генерации скидочных купонов/ваучеров с POS-терминала,
подарочные карты — терминал, приспособленный для приема подарочных карт,
системы на основе карты лояльности.
В большинстве случаев программа лояльности может быть адаптирована к особенностям вашего бизнеса.

9. Программа продаж
Некоторые операторы предоставляют специальную систему продаж, интегрированную с платежным терминалом, для поддержки бизнеса — от склада до оплаты.

Проверьте перед открытием бизнеса
1. Бизнес-счет в NEST BANK — совершенно бесплатно
2. Кредит наличными BGŻ Paribas — до 30 тысяч. PLN для открытия компании
3. Кредит для компании в НЕСТ Банке — до 550 тысяч. PLN на развитие компании
4. Телефоны компании в PLAY — от 43 PLN брутто
5. Fakturownia.pl — программа для выставления счетов онлайн
11 операторов безналичных платежей — ОБЗОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Прежде чем решиться на выбор конкретного терминала, ознакомьтесь с предложениями платежных операторов. Представляем предложения 11 крупнейших операторов безналичных платежей: