Как сократить время создания маркетинговых кампаний с помощью целевых страниц - Строительство и ремонт

Как сократить время создания маркетинговых кампаний с помощью целевых страниц

Бесплатный дистрибутив Drupal — Droopler — изменил способ планирования маркетинговых мероприятий для наших клиентов. Время создания новых лендингов сократилось в несколько раз. Droopler включает в себя несколько готовых и красивых компонентов. Благодаря этому вы можете пропустить трудоемкий этап подготовки графического дизайна (больше никаких маркетингово-графических итераций). Посмотри, как это работает.

Заказать сайт вы можете у нас.

Что такое Друплер

Droopler — это дистрибутив Drupal, т.е. набор готовых модулей, шаблонов, конфигураций, предназначенных для конкретных задач. Droopler предназначен для создания корпоративных сайтов, мы предоставляем его совершенно бесплатно.

Droopler основан на Drupal — одной из самых популярных CMS в мире.

Подробнее о Drupal можно прочитать на странице Почему Drupal .

Узнайте больше о Droopler на веб-сайте Droopler .

Список всех компонентов

Если вы хотите увидеть, на что способен Droopler, посмотрите демо . В демо-версии вы найдете список всех компонентов . Их более десятка. Каждый из них имеет дополнительные опции. Это дает вам сотни вариантов создания целевых страниц.

Мы добавляем новые компоненты с каждой версией. Выбирая Droopler и регулярно обновляя его, вы получаете новые функции бесплатно.

Именно эти готовые компоненты являются сильной стороной Droopler и экономят время наших клиентов . Это готовые блоки, которые вы можете использовать для создания новых подстраниц. Только в комплекте с текстом и фотографиями. Никакой работы с графикой или программированием не требуется.

Компоненты сделаны с помощью модуля Paragraphs . Вы можете расширить систему своими компонентами.

Мои любимые компоненты

Существует множество компонентов и вариантов их настройки. В начале требуется время, чтобы узнать все их возможности. Ниже приведен список моих фаворитов и пример их использования.

Баннер

Обычно я начинаю создавать лендинг с этого компонента. Он позволяет добавить большую фотографию, а на иллюстрацию можно добавить текст. Конечно, есть и вариант размещения СТА, чтобы быстро указать потенциальному заказчику путь, по которому ему следует двигаться.

Изображение боковой панели

Этот компонент делит страницу по вертикали на две части. С одной стороны есть текстовая часть, которая состоит из иконки, заголовка, текста и кнопки призыва к действию. С другой стороны, мы можем вставить любую графику.

По умолчанию текст находится слева, а графика справа. Вы можете изменить этот порядок в параметрах.

Дополнительные опции, предусмотренные в пункте:

установка тега для заголовка (H2, H3, H4, …)
выбор шаблона для абзаца (по умолчанию, основной, дополнительный, серый, пользовательский)
поля и отступы (маленькие, средние, большие)
Посмотрите, как это работает на практике.

Текстовый абзац

Этот компонент полезен, когда вам нужно вставить только большой объем текста. В форме добавления компонента доступны следующие поля:

значок
заглавие
подзаголовок
текст
призыв к действию
Вы можете свободно форматировать текст. По умолчанию он расположен по центру, но вы можете выровнять его по левому краю.

Вот как это работает в Droopler:

Drupal Consulting — пример целевой страницы средней длины. Запускается компонентом Banner. Затем у нас есть компонент «Изображение на боковой панели», в котором мы разместили описание кейса. Третий — «Текстовый абзац». Затем у нас снова есть несколько применений «изображения на боковой панели».

Раздел «Мы предлагаем» построен с использованием параграфа «Текстовые блоки».

Наконец, у нас снова есть «Изображение на боковой панели», а последний элемент — «Текст с фоном».

Всего мы использовали 5 компонентов из дюжины доступных на этом сайте. Сайт выглядит очень привлекательно. Все также подстраивается под разрешение на планшетах и ​​телефонах.

Подстраница Drupal Agency немного разнообразнее . Просмотрите его и попытайтесь угадать, какие компоненты использовались для его создания.

Почему Drupal — одна из самых длинных подстраниц. Если бы эта страница была сделана программистами из графического дизайна, это заняло бы гораздо больше времени, чем при использовании системы Droopler.

Как видно из примеров, Droopler позволяет создавать очень красивые целевые страницы за очень короткое время.

Droopler — это Drupal, поэтому он очень гибкий и может быть адаптирован к вашим потребностям. Одна из наших последних реализаций Droopler — 911day.org .

Droopler может выступать в качестве системы только для маркетинговых кампаний.

Если вы хотите использовать Droopler, вам не нужно сразу перестраивать весь сайт. Вы можете запустить Droopler, например, на поддомене (например, lp.example.com) и создать там целевые страницы для маркетинговых кампаний (например, с помощью Google Adwords, Facebook, Linkedin и т. д.). Все, что вам нужно сделать, это настроить цвета в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, и вы можете начать.

Нет ограничений по количеству посадочных страниц

Огромным преимуществом Droopler перед другими системами является отсутствие комиссий. Часто платформы целевых страниц платные. Droopler бесплатен и выпущен под лицензией с открытым исходным кодом. После того, как вы установите его на свой хостинг-сервер, вы сможете создавать подстраницы без ограничений и без платы за каждую дополнительную целевую страницу.

Это второе финансовое преимущество использования Droopler (первое — время, необходимое для создания целевой страницы по сравнению с созданием подстраниц с нуля программистами и графическими дизайнерами).

Резюме

В Droptica с помощью Droopler мы создаем новые лендинги в среднем за 1-3 часа. Затем мы запускаем кампании, направляющие трафик на эти новые подстраницы, что занимает примерно столько же времени.

За один день мы можем запустить новую подстраницу с новым предложением, направить туда трафик и проверить, имеют ли смысл наши идеи по новым услугам; будет ли трафик на подстраницах и перейдут ли пользователи на следующие этапы (запрос, оставление письма и т.д. — в зависимости от кампании).

Мы можем протестировать много таких идей в течение месяца. Если бы мы каждый лендинг строили с нуля, время и стоимость таких тестов были бы в разы больше.